Силовая схема каркаса рюкзака

Каркас

Металлический каркас в сочетании с пластинами ППЭ.

Несущий элемент «анатомической спины».
Обеспечивает возможность распределения нагрузки между поясом и лямками рюкзака.
Позволяет использовать преимущества конструкции спины рюкзака даже при неполной загрузке.

Грузовой пояс

Крепление пояса определяет, какая часть веса рюкзака может быть перераспределена между лямками и поясом, — от 3DX-3 каркаса, позволяющего передать максимальную часть веса до «качающегося» пояса;
При выборе конструкции следует учитывать анатомические особенности человека и специфику рельефа местности.

Противооткиды лямок

Позволяют правильно позиционировать рюкзак.

Верхние силовые стяжки.

Несущий элемент силового каркаса.

Боковые стяжки

При неполной загрузке позволяют сделать рюкзак более компактным.

Нижние силовые стяжки

Проходят под дном рюкзака. При неполной загрузке позволяют сделать рюкзак более удобным к переноске.

Две латы из дюралюминия

Простой и эффективный тип каркакса.

Применяется в тех случаях, когда необходимо совместить хорошие несущие свойства с простотой, малым весом и бюджетностью конструкции, профилирован или нет.

Пиобразный каркас π

Классический, отлично зарекомендовавший себя каркас «Снаряжения».

Позволяет оптимально сочетать простоту конструкции с эффективностью подвески.

Как правило, используется в сочетании с «качающимся» поясом.

Три независимые латы

Жесткость конструкции обеспечивается сочетанием трех дюралевых лат с пластиковым элементом спины рюкзака.

Пиобразный профилированный каркас π

Отличается повышенной упругостью и анатомическим профилированием, что обеспечивает больший комфорт при переноске снаряжения.

Каркас 3DX-3

Обеспечивает оптимальное перераспределение нагрузки на грузовой пояс (до 80%).

Увеличивает комфорт при переноске больших весов на простом рельефе.

П-образный трубчатый каркас

Отличаются повышенной жесткостью при малом весе.

Представлен 3-мя вариантами.

220